Итак, весь примитив мы вроде как выучили, давайте перейдем к чему-то более интересному. К примеру научим "видеть". На что чаще всего мы смотрим в игре? Правильно, на ХП/ЦП/МП.
Рассмотрим это дело на примере авто-ЦП.
Для начала рассмотрим саму структуру полоски ЦП, для этого немного подсобьем его....
Полоска где нету ЦП имеет более темный оттенок, и так-же как и полоска полного ЦП градиентна (не однотонна), но к нашему счастью ее цвет изменяется только по вертикале.
Для определения наличия ЦП на каком-либо промежутке нам понадобится команда
PixelSearch.
Она имеет такие параметры: PixelSearch, OutputVarX, OutputVarY, X1, Y1, X2, Y2, ColorID [, Variation, Fast|RGB] (в квадратных скобках не обязательные), где X1, Y1 координаты левого верхнего угла зоны поиска, X2, Y2 - правого нижнего (таким образом задаем прямоугольную зону в которой ищем нужный цв
...
Читать дальше »