Большинство из нас живут в крупных городах. За жителей деревень могу в данном случае лишь порадоваться. Нет, несомненно большой город дает некоторые возможности (которые впрочем можно реализовать живя в деревне неподалеку при наличии транспорта), вокруг вас все настроено на удобство, Ваше развлечение, с целью выкачки у вас денег. Мы живем в потребительском мире, основные лозунги которого: общайся! (обычно реклама способов псевдообщения: мобильно связи, интернет провайдеров), отдыхай! (обычно реклама пива, ибо без него, видите-ли, разучились), и покупай! (не важно что, главное чаще, больше, дороже). Именно это нам и навязывает большой город. Вокруг мы видим бетонные/стеклянные стены, а яркими деталями являются восновном те-же рекламные щиты. А вы никогда не хотели отвлечься от всего этого, стать выше, пусть даже в прямом смысле слова? ОК, приступим, фоторепортаж с места события - всяческие возвышености, обычно крыши относительно высо
...
Читать дальше »