Приветствую Вас Гость | RSS

SUN Rise

Понедельник, 16.06.2025, 15:43
Главная » 2010 » Апрель » 20 » Программирование на AutoHotKey (часть 4) - Кликеры
00:00
Программирование на AutoHotKey (часть 4) - Кликеры
Картинка на мгновение мигнула, и через секунду застыла вовсе, запечатлив грозный выпад эльфа-убийцы, устремившего острие своего дагера в спину зазевавшегося противника.....эх, крассиво написано...а на самом деле видюха полетела, бля. Вот же-ж попадалово, только начал в кои то веки осваивать просторы нового сервера, с замечательным онлаином и вроде не совсем убогими ГМами, как вдруг такое :(   Меняю овера на алькаре с эпическим ником на видеокарту! (шутка, хрен там, буду пока сидеть без Ла2 (слава Богу, давно пора-бы), но не позволю какому-то мудаку бегать под моим ником :) )

Зато теперь у меня довольно много свободного времени, и можно занятся вот этим вот блогом. Кстати сегодня с удивлением отметил что на него еще кто-то заходит, как показывает счетчик посетителей...интересно....
Что-ж, не долго думая, решил поднять наш старый, и всеми (всеми, у кого есть мозги*) любимый раздел программирования на Авто Хот Кей, который так облегчает жизнь простых игроков. 4 часть нашей саги будет очень короткой, зато довольно полезной.

Итак, сейчас мы познакомимся с функцией, позволяющей перемещать мышку по экрану и делать ей клики в заданые координаты. Вы еще не придумали примемения в игре? Сходу могу предложить сразу 2: автоматизация сдачи манора, и автоматизация крафта большого колличества одинаковых предметов, например сосок.

Функция проще не бывает:
Click x, y
Где х - координата по оси Х, у - координата по оси У, в которую произведется единократное клацанье мышкой (левой кнопкой) очевидно, да?
Узнать координаты места, в которое вы собрались тыкать (например кнопка СОЗДАТЬ в меню крафта) можно с помошью утилиты WindowSpy. Вызвать ее можно открыв любой скрипт, и клацнув по его отображению в трее правой кнопкой мыши (подробно рассматривалось в 3 части нашего раздела про программированию на АХК)
Пользуясь такой командой, можно совершать огромное колличество ТЫЦ-ов в секунду, и скорость работы вашего скрипта, к примеру в случае написания авто сдачи манора, в каждой итерации попытки сдачи которого прийдется совершить по 6 тыков (выбор пункта меню, выбор семян, выбор город, подтверждение и тд), зависит только от скорости отклика сервера и клиента на ТЫЦ. При удачном стечении обстаятельств, можно добится 2 итераций в секунду, что дает довольно большое преймущество, сдающему таким способом манор, игроку.

В заключении хочу сказать что данная команда блокируется на многих серверах, включая бывший Ц4 алькар, но на нашем (пожалуй уже вашем) новом интерлюде стоит мега антибот система Протекс, которая, естественно, установлена под строгим наблюдением Векса (если не знаешь кто - читай дебила), и естественно нихрена не блокирует. Так что пользуйтесь наздоровье. Кстати, если хватит фантазии, то совместив 3 и 4 урок вы уже вполне сможете написать бота на рубку дервеьев в тюрьме :)
Просмотров: 3885 | Добавил: rise | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]